Форум туристов Кольского полуострова

Форум преимущественно о приключенческом туризме на Кольском полуострове, обсуждаем маршруты, даём советы ...
Текущее время: Вс сен 22, 2019 7:30 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Информация для размышления. Правила гонок?
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 9:52 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 1:34 pm
Сообщения: 354
Ни для кого не секрет, что существуют официальные правила проведения джип-триала. Вот выдержка, касаемо трасс:

Правила проведения соревнований по джип-триалу -2008.
Приложение №1 к ППДТ-07 по джип-триалу.

ТРЕБОВАНИЯ К ТРАССАМ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ДЖИП-ТРИАЛУ.

Статья 1.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
1.1. Конфигурация.
1.1.1.Джип-триал- это автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции. Трасса для джип-триала должна содержать сильно пересеченный рельеф, перепады высот, искусственные и/или естественные препятствия. Препятствия должны выбираться таким образом, чтобы после преодоления их участниками, они(по возможности) минимально изменяли свою конфигурацию.
При постройке искусственных препятствий, в их конструкцию необходимо закладывать прочность , достаточную для сохранения их конфигурации на протяжении всего соревнования.
1.1.2.Конфигурация каждой зачетной секции должна быть такой, чтобы участники не могли развить высокую скорость.
1.1.3.Ограждение зачетной секции служит для закрытия доступа в нее посторонних автомобилей и зрителей. Высота ограждения должна быть не менее 1200 мм и не более 1500 мм. Оно должно быть выполнено с помощью ленты на вешках.
1.1.4. Допускается не более двух разрывов в ограждении Зачетной Секции для устройства Стартовых и Финишных ворот.
1.1.5. Обязательно двойное ограждение с коридором безопасности не менее 1,5 м. Оно должно быть выполнено :
-с помощью ленты не вешках;
-рекламных щитов, баннеров или растяжек.
Примечание: Разрешается нахождение в этом коридоре только судей и аккредитованной прессы.
1.1.6.Ограждение следует устанавливать таким образом, чтобы оно не ограничивало свободу маневра Участника при преодолении препятствия. Ограждение следует устанавливать на расстоянии не менее 10 метров от Курсовых ворот везде, где это возможно.
В случае, если Организатор желает ограничить свободу маневра, следует устанавливать дополнительное препятствие или дополнительные Курсовые ворота.
1.1.7. Лимит времени рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы участники имели достаточный запас времени для преодоления секции. В любом случае он не должен быть менее двух минут на одни курсовые ворота.
1.2.Характеристики грунта.
Трасса может быть расположена на любом грунте за исключением :торфа, зыбучего песка, ила или иных слабых грунтов , которые заведомо не предоставляют Участникам равных условий прохождения по одной траектории.
1.3.Курсовые ворота.
1.3.1.Ворота должны располагаться либо непосредственно за препятствием, либо непосредственно на препятствии. В любом случае, для прохождения ворот участнику должно быть необходимо преодолеть препятствие.
1.3.2.Ширина Курсовых ворот может варьироваться в пределах 2300 мм -2450 мм. При этом ширину ворот следует подбирать с учетом препятствий , траекторий, характеристик грунта и состава участвующих в соревновании автомобилей. При необходимости верхний предел может быть увеличен по решению Руководителя гонки.
1.3.3. Общее количество курсовых ворот в секции должно быть не менее 1 и не более 5.
При возможности установки большего числа ворот , такую секцию следует разбивать на две.
1.4. Стартовые и финишные ворота. Стартовая и финишная зона.
1.4.1. Стартовые и финишные ворота не должны совпадать.
1.4.2. Для обеспечения беспрепятственного старта и финиша участников, необходимо огораживать лентой или рекламными щитами зоны, протяженностью не менее 5 м, примыкающие непосредственно к соответствующим воротам. Ширина этих зон должна быть не менее ширины ворот, к которым они примыкают.

Статья 2.МЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

2.1.Во время проведения соревнований в секции на ее старте и/или финише должны находиться не менее двух огнетушителей с общей массой огнегасящего состава не менее 8 кг.
2.2. Обязательно наличие мобильной бригады скорой медицинской помощи.
2.3. Обязательно наличие не менее одного эвакуатора, оснащенного лебедкой , либо иным оборудованием, способным эвакуировать автомобиль Участника из секции (например, кран с грузоподъемностью стрелы не менее 3500 кг).
2.4. Т.к. джип-триал является зрелищным мероприятием, проводящимся на ограниченной территории, вызывающим большое скопление зрителей, необходимо для обеспечения безопасности и правопорядка , привлекать правоохранительные органы. По периметру секции рекомендуется выставить оцепление, по возможности из расчета 1 чел на 10 и периметра секции. Ни в коем случае не рекомендуется возлагать обязанности оцепления секции на судейский персонал.

Статья 3. МЕРЫ САНИТАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

3.1.Место проведения соревнований должно быть обеспечено урнами( контейнерами) для сбора мусора и туалетными кабинками.
3.2.В случае продолжительности соревнований более 6 часов рекомендуется привлекать предприятия общественного питания для обеспечения зрителей и участников пищей.
3.3.Рекомендуется организация стоянок для автомобилей зрителей вне зоны проведений соревнования, чтобы свести к минимуму количество посторонних автомобилей в этой зоне.
3.4.Расположение трассы относительно парк-стоянки должно по возможности обеспечить минимальное передвижение автомобилей участников.

Статья 4.ТРАССЫ ДЛЯ ЗАЧЕТНЫХ ГРУПП Д1 И Д2.

4.1. Трасса для категорий Д1 и Д2 должна соответствовать статье 1 настоящего приложения.
4.2. Трасса должна быть сконфигурирована таким образом, чтобы максимальный угол подъема не превышал 30 градусов при общей длине е более 7 м. Угол спуска не должен превышать 30 градусов при общей длине не более 7 м, при обеспечении закругления в конце спуска таким образом ,чтобы исключить упор бампером, могущего вызвать фронтальное опрокидывание автомобиля.
4.3. Угол поперечного крена не должен превышать 20 градусов, при этом длина склона в сторону от внешнего края комплектного колеса верхней по склону стороны автомобиля не может превышать 3.5 м.
4.4.Высота преодолеваемого на въезд уступа не должна превышать 400 мм.
4.5.Глубина преодолеваемых бродов не должна превышать 400 мм. Броды разрешаются при наличии твердого дня и выезда.
Статья 5. ТРАССЫ ДЛЯ ЗАЧЕТНЫХ ГРУПП Д3-Д5

Трасса для категорий Д3-Д5 должна соответствовать Статье 1 настоящего приложения. Так как автомобили этих зачетных групп представляют собой технику, специально подготовленную для джип-триала, то трасса для них должна содержать препятствия, заведомо не преодолимые для автомобилей категорий Д1 и Д2.Возможно применение подъемов 45 градусов и более, спуски до 50 градусов, косогоры до 30 градусов, стенки высотой более 400 мм, камни , бетонные блоки, деревянные препятствия.

Кому интересно, можно ознакомиться с правилами полностью, качаем по этой ссылке http://yoltica.com/ru/techdocs/148/prav ... rialu.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB