Форум туристов Кольского полуострова

Форум преимущественно о приключенческом туризме на Кольском полуострове, обсуждаем маршруты, даём советы ...
Текущее время: Вт ноя 12, 2019 5:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Испытание полиуретановых деталей в реальных условиях
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 10:36 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 12:08 pm
Сообщения: 416
На своём опыте убедился что полиуретан полиуретану рознь ...
Первые детали которые начал изпользовать в своём УАЗе - это полиуретановые втулки рессор. Они реально ходили раз в 5 дольше резиновых. Но попадались полиуретановые втулки разного цвета, разной твёрдости ... а некторые даже (как потом оказалсь) рыхловатые. Некоторые развалились а от некоторых ломались рессоры. Так что к выбору качественных деталей из полиуретана надо подходить более внимательно - чтоб реже их менять.
Недавно связался с сайтом www.polyurethan.ru - тогда заказал там стёкла для снегохода.
Теперь-же пришла большая коробка с полиуретановыми деталями для подвеки УАЗа и снегохода, и различным крепежом для хайджека, и разной мелочёвки.
Причём уазовские детали прислали два вида - помягче и пожёстче, для того чтоб можно было сравнить...


Вложения:
Комментарий к файлу: polyurethan
11.JPG
11.JPG [ 79.73 КБ | Просмотров: 4752 ]

_________________
http://www.team51.ru/multisport.htm - Мультиспорт на Кольском!
Для велосипедистов, альпинистов, ориентировщиков - для любителей приключений!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание полиуретановых деталей в реальных условиях
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 11:05 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 12:08 pm
Сообщения: 416
В этой фирме принято различие твёрдости по цвету полиуретана.
Твёрдость зелёного полиуретана 80ед. по Шору, красного 65 ед. по Шору.

Теперь думаю на один мост поставить помягче - а на другой потвёрже.
Вот только думаю - куда-что? Передний мост просит помягче - хотя когда пустая машина - там тяжёлый двигатель ...
Джиперы, у кого какой опыт? Выскажитесь.

_________________
http://www.team51.ru/multisport.htm - Мультиспорт на Кольском!
Для велосипедистов, альпинистов, ориентировщиков - для любителей приключений!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание полиуретановых деталей в реальных условиях
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 9:41 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 1:34 pm
Сообщения: 354
У нас стоит полиуретан всюду желтенький.Откатали 2 сезона, треснула только одна рессорная втулка.Брали в фирме ТЕХМАС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание полиуретановых деталей в реальных условиях
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 8:54 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 12:08 pm
Сообщения: 416
В том то и дело что полиуретан по идее трескаться не должен - он тянется в разы больше чем резина. У меня в подвеске тоже много всяких втулок сейчас стоит из разных магазинов. Есть совсем жёлтые, есть янтарные, есть белые и почти бесцветные. И лопнула как-то янтарная, некоторые сточились. И соответсвенно в каждой фирме своя цветовая дифференциация. ("Кин-Дза-Дза") :)

Podsolnuh, а в каком месте стояла - которая лопнула?
В каком мосту у Вас больше износились втулки?
Фото лопнувшей нету?

_________________
http://www.team51.ru/multisport.htm - Мультиспорт на Кольском!
Для велосипедистов, альпинистов, ориентировщиков - для любителей приключений!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание полиуретана на Кольском полуострове.
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 8:32 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 12:08 pm
Сообщения: 416
Вот и ещё одна полиуретановая деталь прикручена к снегоходу Yamaha Viking. Вместо сломанного в мороз (-37 гр) родного брызговика. Полиуретановый брызговик встал на место даже лучше чем родной был. Он очень мягкий, хотя толщина около 5 мм. Посмотрим как мягкость полиуретана в мороз сохранится ...


Вложения:
Комментарий к файлу: 2
222.JPG
222.JPG [ 52.24 КБ | Просмотров: 4701 ]
Комментарий к файлу: 1
111.JPG
111.JPG [ 73.76 КБ | Просмотров: 4701 ]

_________________
http://www.team51.ru/multisport.htm - Мультиспорт на Кольском!
Для велосипедистов, альпинистов, ориентировщиков - для любителей приключений!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание полиуретановых деталей в реальных условиях
СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2013 5:33 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 12:08 pm
Сообщения: 416
Продолжение эпопеи:
Сегодня установил полеуретановую подушку на рессору УАЗа Фермера. Сама операция по установке потребовала изобретательности и изворотливости (такие первый раз ставлю), но было найдено верное решение и остальные думаю пойдут намного легче ...
Решил устанавливать более мягкие подушки на задний конец рессор, а те что потвёрже - на передний.
По твёрдости сравнил с остатками резиновой подушки - резиновая намного твёрже.


Вложения:
Комментарий к файлу: 1
IMG_5579.JPG
IMG_5579.JPG [ 32.84 КБ | Просмотров: 4161 ]

_________________
http://www.team51.ru/multisport.htm - Мультиспорт на Кольском!
Для велосипедистов, альпинистов, ориентировщиков - для любителей приключений!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB